Почему стартапы необходимы городу? Рассказали криворожские эксперты

Актуальная проблема для многих украинских городов – отток молодого населения, не видящего там перспектив для развития. Кто-то переезжает в другие, более крупные города, кто-то едет работать за границу. Постоянно появляются проекты и инициативы, направленные на сдерживание выезда молодежи за границу, интерес нового поколения в развитии на территории Украины. Криворожские активисты, новаторы и IT-компании тоже заинтересованы в том, чтобы горожане оставались в родном Криворожье и делали его лучше каждый день. Прекрасным средством для привлечения молодежи к работе в своем городе является создание стартапов. Криворожский стартапер и предприниматель Артем Корявка верит в потенциал Кривого Рога и рассказал, почему стартапы необходимы городу и как сделать их успешными. Далее на kryvyi-rih-trend.in.ua

Все, что нужно знать о стартапах

Прежде всего нужно разобраться с определением, что такое стартап. Простыми словами это новая небольшая компания с высоким технологическим потенциалом и с ограниченными ресурсами. Стартапом может считаться любая компания вне зависимости от сферы ее деятельности. Существует распространенное и вполне оправданное мнение, что создателями стартапов являются молодые люди – по статистике, средний возраст стартаперов 25-30 лет.

В 2015 году Артем Корявка основал в Кривом Роге собственный стартап “Kryvyy Rih IT Cluster”. Его участниками и партнерами являются десять энтузиастов из Кривого Рога, стремящихся сделать индустриальный город лидером в области технологий и инноваций. 

Идея создать стартап пришла Артему в студенческие годы, когда он изучал математику и физику и в один момент понял, что у Украины нет средств для финансирования науки. Артем решил создать комьюнити, которое будет сотрудничать с вузами Криворожья и предоставлять молодым выпускникам возможности для развития.

Артем Корявка твердо убежден, что стартапы необходимы городу, и на это есть несколько причин. Во-первых, стартап предоставляет возможности для самореализации молодых специалистов без опыта и создает рабочие места, если дело будет успешным. Вкладывая силы и время в стартап, разработчик стремится воплотить в жизнь новейшие идеи, которые могут кому-то помочь, приобрести признание и опыт, и просто работать над тем, что ему нравится. Во-вторых, каждый стартап развивает город. Стоит только вспомнить стартап «Криворожская инновация», которая помогает студентам реализовать свои способности и воплотить в жизнь интересные идеи. Также стартапы это о координации инновационной деятельности криворожан, поиске партнеров для финансирования проекта и, опять же, самая главная причина – новые рабочие места.

Как не испортить стартап?

Криворожские эксперты из команды Артема Корявка уверены, что вывести на рынок что-то оригинальное возможно, если уметь видеть потенциал идей вокруг нас. Чтобы легко найти свежую идею для стартапа, нужно вести дневник идей и настроить свой мозг на постоянный поиск возможностей, которые есть вокруг. Главное, отталкиваться от того, что нравится именно вам, а не торопиться за трендами. Артем рассказал, что чаще всего бизнес-идеи приходят вместе с актуальной проблемой, которую нужно быстро и эффективно решить. Надо включить «режим» наблюдения и определить, что беспокоит людей, насколько это важно для них и на что они чаще всего тратят деньги. Вариант для «ленивых» – найти партнера с готовой идеей.

Нельзя не упомянуть о печальной статистике, что 3 из 5 стартапов проваливаются. Многие эксперты приходят к выводу, что над созданием собственного дела могут работать не более 4-х человек, иначе стартап ждет неудача. Конкретного ответа, почему так происходит, нет, но такая теория имеет место быть. Артем уверен, что только от первых действий стартаперов зависит, будет ли их дело успешным. Совместив искреннее увлечение своей деятельностью, ценные знания и умение решать актуальные проблемы можно получить рецепт идеального стартапа.

Comments

.,.,.,.