Под понятием «верификация» подразумевают дополнительный уровень защиты. Самый удобный метод авторизация по звонку вместо смс, такой способ, например, используют жильцы при входе в мобильное приложение «Дах». В чем преимущества такого решения? Так ли это удобно? Жителям Кривого Рога стоит узнать об этом больше.
Создание мобильного приложения и его внедрение
Приложение «Дах» — это недвижимость пользователя в смартфоне, что уже само по себе очень удобно и просто. Для входа необходима верификация пользователя по номеру мобильного телефона, жильцов и представителей управляющих компаний. То есть каждый жилец использует для этих целей свой смартфон или веб-браузер.
Временные трудности
Анализируя все варианты по верификации пользователей, привлек внимание способ подтверждения номера телефона через звонок. Это легко, понятно каждому пользователю. Ведь что может не нравиться жильцам – это ввод длинного кода из смс, поэтому разработчики приложения искали и нашли идеальное решение, воспользовавшись услугами — https://ittell.com.ua/.
Жильцы имели возможность выбрать один из двух доступных вариантов:
- нажатие кнопки 1 в IVR меню;
- введение кода (четыри последних цифры) номера входящего звонка.
Далее был этап тестирования, проверка сервиса на практике. Таким образом, был выбран наиболее комфортный способ подтверждения. Главными ориентирами при работе были стабильная работа сервиса и мгновенная доставка звонка. Всего этого удалось достичь.
Преимущества выбора
После тестирования системы, клиент выбрал вариант «нажатие кнопки 1 в IVR меню». Перед запуском проекта в работу, нужно было записать голосовое сообщение с помощью профессионального диктора и утвердить его.
В целом, можно выделить такие преимущества верификации с помощью звонка при входе в мобильное приложение.
- Простой способ, полностью понятный и доступный каждому жильцу.
- В мобильном приложении есть личный кабинет, где собрана полная информация с реальными номерами пользователей и со статистикой.
- Подтверждение телефонного номера с ПК или с мобильного приложения — это еще и удобно.
- Никакого долгого ожидания. Моментальная авторизация и 100% доставка звонка.
- Это еще и экономное решение, ведь минимум в три раза дешевле, чем отправка смс.
Упрощенное, эффективное и экономичное решение без длинных, сложных кодов с смс. Действительно, преимуществ в этом выборе много.
Как попробовать и интегрировать это в ваш проект?
Компания «ITTell — Innovative Technologies for Business» предлагает также оценить комфорт и простой в использовании сервис. Интеграция в ваш проект пройдет максимально быстро, при этом попробовать можно бесплатно. Для этого нужно нажать на официальном сайте компании на окошко «Попробовать бесплатно» с указанием номера контактного телефона и имени, также пользователь указывает удобное время для звонка и подтверждает желание нажатием на клавишу «Наберите меня». Инициативные клиенты могут позвонить сами по контактному номеру телефона +38044 338 0 338.
Лучше всего о компании говорят ее работы. Перейдя в Instagram https://www.instagram.com/ittell2fa/, можно узнать больше об успешных кейсах, услугах и отзывах клиентов.